?

Log in

//this game has no name// [entries|friends|calendar]
hameleona

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[31 May 2005|05:02pm]
ура! мы сделали это! :)
6 comments|post comment

[27 May 2005|06:53pm]
вчера ночью он спросил:
- а можно я тебя никому не отдам?
и только спустя 16 часов я почувствовала что можно было бы ответить в тот момент:
- я кажется сама никуда не уйду.
post comment

[24 May 2005|12:24am]
хаха, сегодня его лучший друг, придя ко мне в гости, узнал от меня что мы теперь с моим мужчиной вместе. придя ко мне его лучший друг поцеловал меня по привычке в шею, а уходя ограничился обычным "пока" и похлопал по плечу :)
отличный у моего мужчины лучший друг!
4 comments|post comment

[19 May 2005|11:33pm]
сегодня мы играли в доктора. было занимательно находить с визгом печень и массировать ее. нашли так же лимфоузлы. посмотрели что будет если зажать сонную артерию. много щекотали. меня.
и теперь я, пропальпированная и довольная, иду спать. сны смотреть про розовых слонов.
p.s.: а тебе, моя уже спящая принцесса, спокойной ночи. :-*
post comment

[17 May 2005|11:02pm]
и есть в кого влюбиться
6 comments|post comment

[17 May 2005|03:09pm]
он очень долго думал и смотрел на меня своими глубокими глазами, а потом сказал:
- я хочу чаще встречаться с тобой.
post comment

[11 May 2005|05:18am]
ах, какой был мужчина... с 00:00 до 05:00 под пение птиц... мы... сидели за компом и работали... а внутри я вздыхала... ах...
18 comments|post comment

[10 May 2005|11:58pm]
только что отклонила предложения двух мужчин..
какое шампанское, какие тортики в 12 часов ночи?
они что правда расчитывают встретиться когда
делают такие предложения?
не хочется думать, что у них есть повод, считать
что я соглашусь.
post comment

я сегодня умная. [10 May 2005|04:56pm]
месяц уже прошел..значит можно бросать, но как бросать то,
что никогда тебе не принадлежало?
свалить, значит надо просто свалить, тихо и аккуратно,
топ-топ королевскими. Сменить номер телефона чтоб не ждать
звонка, номер icq, перешагнуть и начать сначала.

это мое решение, и нужно его принять. как можно скорее..
5 comments|post comment

[10 May 2005|03:08am]
пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5 comments|post comment

[08 May 2005|11:55pm]
и целовалась я с ними все эти пять дней тут и там. то с тем то с другим. и не было больше никакого желания кроме как целоваться. ни желания секса, ни похоти. просто целовать их. как человека.
1 comment|post comment

[06 May 2005|02:27am]
оказалось что за эти 48 часов проведенных друг с другом он даже не узнал моего имени.
печаль.
2 comments|post comment

[05 May 2005|02:34am]
что-то совсем я в этих мужчинах потерялась..
3 comments|post comment

[05 May 2005|02:14am]
приступ жесткого цинизма, и обиды на всех мужчин прошел,
ещё немного и захочется секса...ах, если б не сессия, какой
бы был месяц...ммм :))


в этой игре правила задаю увы не я.
и это всего лишь попутный ветер..мне ведь и в голову не придет
его искать, если он вдруг исчезнет, неужели никто до меня
не смог этого понять?
post comment

[04 May 2005|11:47pm]
как думаешь, стоит ли самой пойти на этот первый шаг к мужчине который нравится?
или все же занять голову другим достойным мужчиной, тем который уже есть или тем которого я сегодня встретила...
стоит ли делать первый шаг, если так привычно думать что первый шаг всегда делает мужчина?
стоит ли думать именно об этом мужчине?
1 comment|post comment

а ведь если подумать.. [04 May 2005|05:53pm]
и уже второй день, я пишу посты и стираю,
потому что, голова потеряна окончательно.

С ним я чувствую себя женщиной, это приятно.
Одной из его женщин. это противно.
С ним все на грани, удовольствия на грани приличий,
отношения на грани разрыва..
мне нравится ровно столько, сколько мне не нравится.
все закончится, как только я потеряю равновесие.
post comment

[03 May 2005|10:03pm]
и почему становится так фигово от того, что за этот уикенд они потратили сумму почти равную моей месячной зарплате...
и почему становится так офигенно из-за того что за этот уикенд они потратили сумму почти равную моей месячной зарплате...
2 comments|post comment

[03 May 2005|05:38pm]
пошли все нахуй
1 comment|post comment

[03 May 2005|03:35pm]
пытаюсь угадать уровень искренности всех тех слов и действий которые были у него в эти выходные.
но что же мне делать, если я, надеясь на лучшее, всего лишь обману себя сама. стану жертвой собственных чистых чувств, мыслей и намерений. уже нет уверенности ни в чем.
post comment

[03 May 2005|03:21pm]
этому дала, этому дала, а этому не дала.
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]